Гарантия

Гарантия и требования к замене товаров:

Интернет-магазин «Я садовник» предоставляет следующие гарантии:
- материал для посадки обладает качеством, которое соответствует международному сертификату и нормам;
- материал бы посадки имеет большие показатели приживаемости и всхожести, с учётом соблюдения правил и методики по выращиванию;
- материал для посадки сохраняется 18 дней в закрытой посылке, после процесса упаковки посылки.

    Мы стараемся сделать  все для того, чтобы Вы были удовлетворены товаром, который получили от нас! Однако, имея работу с материалом посадочного типа, который считается живым продуктом очень сложно избежать  порчу товара в процессе его пересылки почтой . При этом качество имеющегося материала будет зависеть от многих факторов: от условий перевозки, сроков доставки, каким образом была осуществлена перевозка, а также как хранилась посылка на почте. Старайтесь своевременно забирать товар с почты, а мы будем исключать все возможные риски по его порче и давать гарантию качества при перевозке товара!

   В том случае, если по какой то причине, Вам не понравился товар, мы даем гарантию по его замене или возврату денежных средств.

Однако, стоит учесть важные правила по возврату денег или замене товара:

• Предъявить Вашу претензию в письменном виде Вы должны быть не позднее чем спустя 14 календарных дней с того момента, как вы получили на руки товар.

• Если указанный срок при подачи заявления о возврате уже прошел, то фирма имеет право по отказу в выполнении указанной претензии.

Инструкция по предъявлению претензии к товару:

1. Составьте письмо, в котором указывается: ФИО и место жительства  получателя; телефон для контакта; изложение самой претензии; номер, название, количество единиц продукции, которая Вас не устраивает;  фотографии, на которых продемонстрирован товар; дата получения посылки; необходимое решение  при удовлетворении претензии (возврат денежных средств , замена продукции на аналогичную). Прикладывается копия описи содержимого.

2. Фото товар.

3. Сделать качественное фото товара ,на котором будут видны все дефекты, а также его полный размер и  марка. К фотографии прикладывается заявление. Отправлять письмо на  электронную почту  почте i.gardner.ru@gmail.com с темой  «Возврат товара».

Компания после получения претензии осуществляет следующие действия:

В течении двух недель компания после получения письма по закону РФ будет рассмотрена полученная претензия и о принятом решении Вам сообщать либо по электронной почте либо по телефону.

   Если у Вас есть  вопросы или советы по улучшению качества наших услуг, предлагаем вам позвонить специалисту по телефону +79781483352 или отправить письмо с темой по электронной почте i.gardner.ru@gmail.com.